Пропавшая связь
Для работы на АЗС не требуются особые знания компьютеров и технологий, гораздо важнее понимать как работает установленное на ней оборудование и уметь хорошо общаться с клиентами. Но не всегда..
Однажды, я со своей командой выехал на установку системы управления ТРК. Добрались, установили, настроили, проверили — все работает как надо. Возвращаемся назад и, вдруг, звонок — «Виктор Дмитриевич, связь с колонкой пропала, что делать?». Начинаю спрашивать когда пропала, при каких обстоятельствах, что сейчас компьютер показывает и слышу «Да ничего не показывает, черный экран, только какая-то штука по нему перемещается».
Тут надо сделать маленькую ремарку — обычно при установке ПО я убираю с компьютеров все заставки, чтобы ничего не мешало отображению данных с ТРК. А в этот раз стандартная заставка сохранилась.
В общем, как вы уже поняли, таинственная проблема с потерей связи решилась как только оператор пошевелила мышкой и заставка windows сменилась на экран управления ТРК) И да, сотрудники бывают разные, с самым разным опытом работы с компьютерами. Главное помнить, что каждый клиент уникален, а некоторые проблемы можно решить простым звонком и диагностикой по телефону.